Лента новостей
Все новости Волгоград
Стиль Катрин Денев от А до Я 15:41, Стиль Медведев подписал концепцию о спортивном резерве до 2025 года 15:39, Общество Чечня станет собственником 100% акций «Чеченнефтехимпрома» до 15 ноября 15:38, Экономика От Lada Granta до Porsche 911: какие машины есть в каршеринге 15:35, Авто Не жди дедлайна: есть вещи, которые невозможно сделать за один день 15:32, РБК и Инвитро Член совета директоров «Роснефти» анонсировал уход с поста главы Glencore 15:29, Бизнес Премьер Италии выступил за возвращение к формату G8 с участием России 15:24, Политика В здании у политехнического колледжа в Керчи взорвался газовый баллон 15:17, Общество Полный гид по уходу за зубами: самые важные вопросы 15:11, РБК и Philips В Думе предложили забирать у не платящих налоги самозанятых весь доход 15:07, Экономика В Калужской области на съемках фильма о войне погиб каскадер 15:07, Общество «Росатом» подготовился к спору с Египтом из-за стройки АЭС за $30 млрд 14:59, Бизнес Ракеты без границ: почему Россия и США возвращаются в начало 1970-х годов 14:55, Мнение РПЦ предложила Константинополю извиниться за «ущерб мировому православию» 14:42, Общество Холодные игры: от чего зависит качество и надежность зимних шин 14:41, Партнерский материал Адвокат рассказал детали дела против проректора МГТУ им. Баумана 14:33, Общество СМИ анонсировали возвращение Глушакова и Ещенко в основу «Спартака» 14:30, Спорт CNN заподозрил саудовцев в попытке создать двойника погибшего Хашкаджи 14:28, Политика Хардфорк Ethereum и обесценившиеся токены: главные новости криптовалют 14:26, Крипто Как в России выращивают быков элитной породы блэк ангус 14:21, РБК и Мираторг Властям предложили штрафовать соцсети и поисковики за запрещенный контент 14:20, Технологии и медиа Как выглядит мишленовский ресторан-сарай на Фарерских островах 14:19, Стиль Курс евро опустился ниже 75 руб. впервые с августа 14:16, Экономика «Сложное время, санкции»: Евгений Миронов о руководстве Театром наций 14:00, Общество  Тест: проверьте знание новостных тем и экономических трендов 13:57, РБК и Thomson Reuters Лавров прокомментировал слова Трампа о намерении выйти из ДРСМД 13:54, Политика Кремль ответил на статью «Новой газеты» о Пригожине 13:44, Политика В Крыму сняли введенный после стрельбы в колледже режим ЧС 13:43, Общество
Эксперты поддерживают идею сделать «Обход Волгограда» платным
Волгоград, 09 апр 2014, 14:59
0
Эксперты поддерживают идею сделать «Обход Волгограда» платным
Правительство региона объявило конкурс на строительство объездной дороги вокруг областного центра. Согласно проекту «Обход Волгограда» будет профинансирован на условиях частно-государственно партнерства и станет одной из немногих платных магистралей в России.

Правительство региона объявило конкурс на строительство объездной дороги вокруг областного центра. Согласно проекту «Обход Волгограда» будет профинансирован на условиях частно-государственно партнерства и станет одной из немногих платных магистралей в России.

- Проект трассы уже готов, ее протяженность составит 46 км – от села Большие Чапурники в Светлоярском районе до Самофаловки в Городищенском, – сообщили в региональном правительстве. – Это позволит пустить в объезд Волгограда весь иногородний транспорт.

Предполагается, что строительство трассы начнется в октябре – ноябре 2014 года, общий объем вложений в строительство южной части может составить 20 млрд. рублей. В правительстве добавили, что потенциальные инвесторы уже есть, некоторые изъявили желание продолжить объездную дорогу в северной части Волгоградской области – от Самофаловки до Пичуги Дубовского района. В таком случае протяженность объездной дороги составит 98 км.

Сопоставимый проект реализован в Санкт-Петербурге. В городе на Неве стоимость проезда по такой трассе составляет около 3,5 руб. за километр. При такой цене стоимость обход Волгограда обойдется в 350 рублей.

По мнению Армена Оганесяна, председателя регионального отделения организации «Движение автомобилистов России», окупаемость проекта составит порядка 15 лет. При этом эксперт не сомневается в необходимости строительства объездной магистрали, подчеркивая. Что эта должна быть очень качественная работа.

- Дорогу нужно строить по европейским стандартам качества. Во-первых, думаю, следует использовать гранитный щебень, а не известняковый. Соответствующим должно быть и основание: в Европе это цементно-бетонная подложка. Если ее используем и мы, то качество дороги увеличится многократно, лет 30-40 никто о ремонте и думать не будет.

По словам Оганесяна, наличие объездной дороги не обременит водителей большегрузов. Даже наоборот: они смогут сэкономить на бензине, расход которого существенно повышается в городской черте.

- Многие считают, что эту дорогу следовало бы сделать государственной, потому что к платным трассам мы еще не привыкли, - комментирует Андрей Удахин, председатель комитета по развитию потребительского рынка Волгоградской торгово-промышленной палаты. - Но с другой стороны, стереотипы надо ломать. Благодаря этой дороге наш город, наконец, освободится от фур и часовых пробок. Такой вариант сотрудничества очень выгоден: государство сможет направить сэкономленные средства на реконструкцию и строительство других объектов дорожной инфраструктуры. При этом инвесторы получат дополнительную прибыль.