Лента новостей
Все новости Волгоград
Богатейшие россияне увеличили состояние быстрее иностранцев 11:05, Бизнес 5 главных трендов международного рынка недвижимости 10:57, Недвижимость СМИ узнали о переговорах «Реала» с бывшим тренером «Челси» 10:55, Спорт Следовавший в Иран сухогруз сел на мель в Астраханской области 10:50, Общество Счетная палата сообщила о невозврате России $3,5 млрд «секретных» долгов 10:48, Экономика В Индии могут запретить хранение криптовалюты: что будет с рынком 10:47, Крипто Пострадавший от взрыва керченский колледж возобновит работу 22 октября 10:44, Общество Валютный счет российского резидента: как управлять капиталом за границей 10:40, РБК и FW Raiffeisen Клан Либерманов: как одна семья прошла путь от «Первого» до Snapchat 10:40, Бизнес Синоптики пообещали первый снег в Москве на следующей неделе 10:34, Общество Прогноз дня: аналитики предсказали снижение акций нефтегазового сектора 10:22, Quote ЦБ ввел ограничения на операции иркутского Востсибтранскомбанка 10:19, Финансы С чистого листа: бизнесмены о воплощении планов в реальность 10:14, РБК и Canon Бэнкси объяснил неполное уничтожение картины «Девочка с шаром» 10:04, Общество Как в России выращивают быков элитной породы блэк ангус 09:52, РБК и Мираторг Жизнь после хэтча: тест-драйв Citroen C3 Aircross 09:50, Авто Новый губернатор Хабаровского края поручил продать правительственную яхту 09:40, Политика Гособлава: ФНС ведет охоту на компании со словом «Россия» в названии 09:34, Потребрынок  Как будет выглядеть и что будет уметь умный дом через десять лет 09:29, РБК и Schneider Electric Аналитики назвали самые прибыльные профессии России 09:29, Финансы МИД заявил о невозможности проведения учений Киева и НАТО в Азовском море 09:22, Политика Власти Крыма опубликовали список погибших в керченском колледже 09:21, Общество В Иркутской области ввели режим ЧС из-за нефтяного пятна 09:09, Общество Сергей Морозов — РБК: «Не надо о ФСО судить по фильму «Телохранитель» 09:04, Политика Глава Астраханской области рассказал о работе адъютантом Путина 09:01, Политика «Ведомости» узнали о планах Сбербанка и ВТБ создать свою авиакомпанию 08:49, Бизнес Как стать инвестором, не имея значительного капитала, знаний и времени 08:43, РБК и Сбербанк Опрос выявил отношение украинцев к русскому языку 08:18, Политика
Эксперты: Наращивая объем дорожных работ, Бочаров гарантирует безопасность и экономический эффект
Волгоград, 10 сен 2014, 14:39
0
Эксперты: Наращивая объем дорожных работ, Бочаров гарантирует безопасность и экономический эффект
В Волгоградской области продолжается ремонт федеральных магистралей. Накануне глава области Андрей Бочаров вместе с руководителем Федерального дорожного агентства Романом Старовойтом принял два участка московской трассы общей протяженностью 20 километров.

В Волгоградской области продолжается ремонт федеральных магистралей. Накануне глава области Андрей Бочаров вместе с руководителем Федерального дорожного агентства Романом Старовойтом принял два участка московской трассы общей протяженностью 20 километров.

Проблемные отрезки трассы М-6 «Каспий» открылись после масштабной реконструкции. Здесь полностью деструктурировали старое бетонное покрытие и выполнили два слоя нового, при этом поверхность дороги сделана из материала, устойчивого к образованию колей. Кроме того подрядчик выполнил работы по укреплению обочин, установил барьерные ограждения.

- Эти участки несут огромную нагрузку из-за большого количества транзитного транспорта, - комментирует исполнительный директор Автотранспортного союза Волгоградской области Николай Дорощенко. – Наконец-то на них обратили внимание и полностью заменили полотно с учетом требований обновленного ГОСТа, то есть дорогу сделали с расчетом на прохождение 80-тонных грузовиков!

- По московской трассе проходит большинство пассажирских маршрутов, - говорит Константин Ермощенко, председатель областного профсоюзного комитета работников автотранспорта и дорожного хозяйства. – Своевременные ремонт магистралей – это вопрос безопасности. К сожалению, на московской трассе есть участки, которые и дорогой-то назвать нельзя. Хорошо, что сегодня здесь началась работа.

Отметим, работы развернулись в регионе сразу по нескольким направлениям. По словам Романа Старовойта, общая протяженность дорог, ремонт которых будет завершен в текущем году, составляет 180 километров. Объем федеральной поддержки увеличился почти в два раза – до 4,5 млрд рублей, в следующем году поддержка федеральной казны должна вырасти до 7 млрд рублей.

– Волгоградские дороги – это притча во языцех, и пора бы уже исправлять ситуацию, - комментирует Борис Сипливый, доктор технических наук, член общественного совете при минтрансе области. - Разумеется, обойтись собственными ресурсами невозможно - речь идет о внушительных суммах. Сегодня мы видим, что федерация активно подключилась к решению дорожных проблем. Роман Старовойт уже не первый раз за последние пять месяцев наведывается в область.

- Едва ли не каждую неделю к нам с рабочими – подчеркиваю, рабочими, а не ознакомительными – визитами приезжают различные профильные федеральные министры или представители крупнейших бизнес-сообществ, - соглашается член общественного совета при губернаторе Олег Капустин. - Вместе с Андреем Бочаровым, который демонстрирует недюжинную настойчивость в том, чтобы включить Москву в проекты, реализуемые регионом, они планомерно и, что еще более удивительно, в сжатые сроки решают многолетние проблемы.

Активность главы региона и частота визитов руководителей федеральных ведомств, а главное – увеличивающийся объем финансирования вселяет надежду, что вскоре Волгоградская область будет славиться идеально ровными дорогами, а не наоборот, отмечают специалисты. Кроме того эксперты указывают на экономический эффект дорожного обновления.

– Грузоперевозки – важный аспект любой местной экономики, - говорит Константин Ермощенко. - Зачастую транспортники теряют много времени, простаивая в часовых пробках на наших узкополосных трассах – стоит ли говорить, какие денежные потери влекут за собой опоздание при доставке промышленных и продовольственных грузов. Комфортная, современная дорожная сеть – это один из важнейших показателей экономического развития региона.

Отметим, что при сохранении объемов господдержки, федеральные трассы в границах Волгоградской области планируют привести в нормативное состояние за четыре года.