Лента новостей
Все новости Волгоград
Доля затрат на еду в бюджете россиян превысила 30% 04:37, Общество На юго-востоке Москвы уровень сероводорода превысил норму в пять раз 04:03, Общество При взрыве машины в сирийском Африне погибли девять человек 03:09, Общество Тысяча и одна идея для дизайна и ремонта квартиры 02:52, РБК и Whirlpool Командующий РВСН назвал сроки перевооружения России на комплексы «Сармат» 02:36, Политика Сооснователь сервиса Vine умер от передозировки наркотиков 02:11, Общество Би-би-си объяснила поиск влияния России на протесты во Франции 01:54, Политика МВД Дагестана подтвердило задержание Анастасова по делу о хищении газа 01:11, Общество Миссия выполнима: купить подарки заранее и встретить Новый год без суеты 00:35, РБК и Philips Порошенко пообещал поддержку более достойному кандидату на выборах 00:29, Политика Силуанов подписал директиву об отказе госкомпаний от иностранного софта 00:27, Технологии и медиа Le Parisien сообщила о новом расследовании против советника Макрона 00:06, Политика Эксперты правительства отметили торможение реформы контроля за бизнесом 00:00, Экономика В Приморье огласили окончательные итоги выборов 16 дек, 23:18, Политика Число жертв стрельбы в Страсбурге увеличилось до пяти человек 16 дек, 23:09, Общество Наука отдыха: как научиться расслабляться при нехватке времени 16 дек, 22:59, РБК, Jardin и Greenfield Порошенко назвал Медведчука представителем Путина на переговорах в Минске 16 дек, 22:41, Политика МЧС предупредило москвичей о тумане и гололедице 16 дек, 22:07, Общество Порошенко поручил проверить госслужащих на наличие родственников в России 16 дек, 21:58, Политика Машина времени: виртуальный тур по технологиям прошлого и будущего 16 дек, 21:56, РБК и Porsche Выбор Приморья: чем завершилась самая длинная избирательная кампания 16 дек, 21:46, Политика Российские гандболистки второй раз завоевали серебро чемпионата Европы 16 дек, 21:44, Спорт Рогозин пообещал туристам полеты к МКС быстрее рейса Москва — Брюссель 16 дек, 21:15, Технологии и медиа «Ливерпуль» впервые за четыре года победил «МЮ» в чемпионате Англии 16 дек, 21:09, Спорт WP узнала о подготовке Белого дома к приостановке работы правительства 16 дек, 20:59, Политика Кожемяко выиграл на выборах главы Приморья после подсчета 99,62% голосов 16 дек, 20:48, Политика Искусственный интеллект написал трогательный сценарий рекламного ролика 16 дек, 20:46, РБК и Lexus SANA сообщило о гибели 17 мирных жителей при авиаударе коалиции в Сирии 16 дек, 20:30, Политика
Самые популярные гипермаркеты - «Лента» и «Семейный магнит»
Волгоград, 13 мая 2014, 12:25
0
Самые популярные гипермаркеты - «Лента» и «Семейный магнит»
Фонд Институт экономических и социальных исследований провел анализ рынка крупного ритейла в Волгограде.

Фонд Институт экономических и социальных исследований провел анализ рынка крупного ритейла в Волгограде.

Волгоградский рынок крупного ритейла в последнее время развивается довольно быстрыми темпами. Вслед за «Ашаном» в ТРЦ «Акварель» осенью прошлого года открылся еще один гипермаркет этой французской корпорации – в Дзержинском районе. В начале марта в Краснооктябрьском районе начал свою работу оператор международной сети оптовой торговли SELGROS Cash&Carry, имеющий все шансы сформировать со временем новую территорию покупательской активности. Отмечают социологи.

Лидером рейтинга потребительских предпочтений волгоградцев стал гипермаркет «Лента», расположенный в Советском районе города. Этому ритейлеру, пол данным исследования, сегодня отдают предпочтение 22% жителей. В числе причин популярности этого гипермаркета называют гибкую систему скидок, наличие собственных торговых марок, предлагающих товары по доступным ценам, широкий ассортимент продукции.

Типичный покупатель «Ленты» – волгоградец любого семейного положения, чей уровень дохода на одного члена семьи находится в интервале от 10 до 15 тысяч рублей.

Немного отстает от лидера гипермаркет «Семейный магнит». Показатель его выбираемости всего на 1% ниже, чем у «Ленты» (21 %). Магазинам данной ритейлерской сети, как правило, отдают предпочтение представители средней и старшей возрастных категорий, а также волгоградцы, месячный доход которых на одного члена семьи составляет от 5 до 10 тысяч рублей.

Суммарная аудитория посетителей гипермаркетов «Карусель», «О’КЕЙ», «Ашан» и МЕТРО составляет 32 % горожан. Из них на долю «Ашана» приходится лишь 10% лояльных посетителей, причем только 3% из них отдают предпочтение магазину данной сети, открывшемуся осенью прошлого года в Дзержинском районе города. Его позиции, также как и позиции МЕТРО, на данный момент на общем фоне выглядят наименее выигрышными. При этом эксперты обращают внимание, что 10% лояльной аудитории «Ашан» смог набрать менее чем за два года присутствия на рынке, обогнав по данному показателю гипермаркет ««О’КЕЙ», функционирующий на рынке Волгограда значительно более длительный срок.

Как сообщили РБК-Волгоград в Фонде, главным критерием выбора гипермаркетов для горожан выступает приемлемый уровень цен (51,1%). Не менее важной причиной является удобное месторасположение (47,8%). При этом под хорошей территориальной расположенностью может пониматься не только непосредственная близость гипермаркета к дому, но и просто наличие удобных подъездных путей, большой парковки, а также близость к остановкам общественного транспорта.

Широкий ассортимент товаров, наличие системы скидок, бонусов и акций, а также качество и свежесть продукции относятся к числу факторов выбора второй очереди. На данные обстоятельства обращают внимание от 30% до 22,2% посетителей крупных ритейлерских сетей, представленных в Волгограде. Работа персонала и качество обслуживания набрали по результатам опроса по 14,4% голосов посетителей. В числе прочих факторов, влияющих на выбор гипермаркета, назывались удобное расположение товаров на полках и понятная навигация в торговом зале (2,2%), а также наличие эксклюзивных марок (1,1%).