У волгоградцев сформируют потребительский патриотизм
Проекты, направленные на продвижение местной уникальной продукции будут рассмотрены в ходе заседания рабочей группы по формированию концепции развития Волгограда и Президиума Совета директоров Волгограда.
10 апреля в ходе встречи руководство города и области, депутаты, директоры предприятий и организаций Волгограда и представители научного сообщества определят приоритетные стратегические направления для развития нашего города.
Как сообщили «РБК-Волгоград» в мэрии Волгограда, на данный момент в городской администрации разрабатывается концепция развития города в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Одной из стратегических программ долгосрочного развития Волгограда является проект «Сделано в Волгограде». В него входят такие разработки, как «Волгоград - горчичная столица Россия», «Волгоград – город уникальной минеральной воды», «Волгоград - союзный огород».
Кроме того, важнейшей задачей в программе развития Волгограда является формирование потребительского патриотизма. Именно для этих целей запущен проект «Волгоградская земля - Волгоградское качество». В 2014 году он пройдет под лозунгом «Сделано в Волгограде».