Общественники предлагают Волгограду новый имидж
Стратегию формирования имиджа Волгоградского региона обсудили эксперты различных сфер в Волгоградском филиале РАНХиГС.
В академии состоялся семинар по теме «Имидж Волгоградской области: стратегии, показатели, технологии формирования и продвижения» в формате круглого стола. Тематика мероприятия вызвала большой интерес представителей региональной и муниципальной власти, СМИ, общественных организаций, преподавателей и студентов вузов города – участниками круглого стола стали 87 человек.
В рамках круглого стола эксперты пришли к выводу, что региональной и муниципальной власти, бизнес-сообществу необходимо создавать новые «точки роста» для региона. В частности, было предложено вернуться к реализации идеи создания парка в пойме реки Царица, который стал бы фактором, способным повысить имидж Волгоградского региона.
Также необходимо обратить внимание на состояние высшего образования в Волгоградской области и создавать условия для более активного использования блогов и социальных сетей, увеличивать роль виртуального информационного пространства в жизни каждого активного современного человека.
Участники круглого стола сошлись на том, что ключевым элементом стратегии Волгоградской области по формированию положительного имиджа региона должно стать позиционирование Волгоградской области как бизнес-территории, промышленного, строительного, сельскохозяйственного и туристического центра. Необходимо развивать потенциальные рекреационные зоны, превращая их в реальные, уделять больше внимания развитию науки и образованию, сельскому хозяйству, малому и среднему бизнесу, привлечению инвестиций в регион.
К слову, отметили эксперты, потенциал для развития у Волгоградского региона есть: природно-климатические условия, выгодное географическое положение, наличие промышленных предприятий, исторический символический ресурс, человеческий капитал региона.