У Волгограда появится собственная бренд-зона
В качестве элемента визуального имиджа Волгограда и инструмента поддержки местного товаропроизводителя в городе будут созданы бренд-зоны с сувенирной продукцией «Сделано в Волгограде».
Такие бренд-зоны могут появиться на территории аэропорта, железнодорожного и авто вокзалов, а также в местах культурного достояния Волгограда.
Отметим, сегодня бизнес-сообществом и представителями властных структур прорабатывается концепция развития Волгограда в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Цель – определение особо значимых направлений, которым предстоит стать своеобразным брендом города. Создание бренд-зоны поможет выйти Волгограду на уровень конкурирования не только с городами Южного федерального округа, но и с другими крупными развитыми промышленными центрами.
Директоры ведущих волгоградских предприятий и компаний и представители городской и областной администрации обсудят создание бренд-зон «Сделано в Волгограде» уже 14 мая.
Как ожидается, в заседании примут участие министр промышленности и торговли Волгоградской области Роман Беков, руководители администрации Волгограда, в том числе руководитель департамента по промышленности и торговле администрации Волгограда Дмитрий Семененко.