Волгоградцы чаще всего покупают «корейцев»
Подведены итоги продаж на вторичном авторынке региона - в Волгограде и области за первые три месяца этого года продано более 15 тысяч машин, 52,2% из которых – автомобили отечественного производства, а 47,8% – иномарки.
По данным агентства Pro-Vision Communications, в первом квартале 2014 года корейские марки вытеснили японские бренды с первого места по продажам. «Корейцы» получили 11,9% продаж, тогда как у японских марок – 11,2% рынка. Третье место в «турнирной таблице» заняли американские брэнды - 8,1%.
Самыми популярными иностранными марками машин в регионе стали Daewoo (9,6% продаж), Chevrolet (9,2%) и Hyundai (8,2%).
Лидером среди продуктов отечественного автопрома стали ВАЗ (87,2% квартальных продаж), за которым следует ГАЗ (7,9%) и прочие российские марки (4,9%).