Волгоградцы чаще всего жалуются на нарушения в сфере торговли
Свыше 7 тысяч заявлений и жалоб рассмотрели специалисты службы по защите прав потребителей администрации Волгограда. в 1-ом полугодии текущего года. выяснилось, что чаще всего волгоградцы жалуются на нарушения в сфере торговли – на эту тему поступило порядка заявления на 4,5 тысяч заявлений.
Зачастую волгоградцы остаются недовольны и качеством предоставляемых жилищно-коммунальных и бытовых услуг: за 6 месяцев текущего года поступило 943 и 752 заявления соответственно. Жаловались волгоградцы также на услуги предприятий общественного питания, транспорта, связи, финансовых организаций, туристических фирм.
За первое полугодие почти одной тысяче волгоградцев оказана помощь в составлении претензий к предпринимателям по качеству товаров и услуг. В досудебном порядке потребителям возмещен материальный ущерб и выплачено в качестве неустойки более 5 млн. рублей.
Кроме того, работники служб в 1-ом полугодии подготовили 353 судебных иска в защиту прав потребителей в суды Волгограда, а также приняли участие в 110 судебных заседаниях в качестве представителей органа, дающего заключения по делу.
По решению суда в пользу потребителей взыскано 9,4 млн. руб., в том числе: возмещен материальный ущерб на сумму 4,3 млн. руб., взыскана неустойка в размере 2 млн. руб., возмещен моральный вред на сумму свыше 500 тыс. руб., наложен штраф на сумму более 2,5 млн. руб.