Лента новостей
Все новости Волгоград
В Калужской области на съемках фильма о войне погиб каскадер 15:07, Общество У «Росатома» возник спор с Египтом из-за сооружения АЭС за $30 млрд 14:59, Бизнес Ракеты без границ: почему Россия и США возвращаются в начало 1970-х годов 14:55, Мнение РПЦ предложила Константинополю извиниться за «ущерб мировому православию» 14:42, Общество Холодные игры: от чего зависит качество и надежность зимних шин 14:41, Партнерский материал Адвокат рассказал детали дела против проректора МГТУ им. Баумана 14:33, Общество СМИ анонсировали возвращение Глушакова и Ещенко в основу «Спартака» 14:30, Спорт CNN заподозрил саудовцев в попытке создать двойника погибшего Хашкаджи 14:28, Политика Хардфорк Ethereum и обесценившиеся токены: главные новости криптовалют 14:26, Крипто Оно того стоит: все секреты стейка из мраморной говядины 14:21, РБК и Мираторг Властям предложили штрафовать соцсети и поисковики за запрещенный контент 14:20, Технологии и медиа Как выглядит мишленовский ресторан-сарай на Фарерских островах 14:19, Стиль Курс евро опустился ниже 75 руб. впервые с августа 14:16, Экономика «Сложное время, санкции»: Евгений Миронов о руководстве Театром наций 14:00, Общество  Тест: проверьте знание новостных тем и экономических трендов 13:57, РБК и Thomson Reuters Лавров прокомментировал слова Трампа о намерении выйти из ДРСМД 13:54, Политика Кремль ответил на статью «Новой газеты» о Пригожине 13:44, Политика В Крыму сняли введенный после стрельбы в колледже режим ЧС 13:43, Общество Владельцы АЗС заявили о потере бюджетом ₽100 млрд из-за недозагрузки НПЗ 13:39, Бизнес Как полюбить овощи и питаться правильнее 13:32, РБК и Philips Кремль отказался вторгаться в обсуждение акции «Возвращение имен» 13:27, Политика Треть украинцев сочли невозможным возвращение Крыма 13:24, Общество Акции «Яндекса» подорожали на 8% после заявления Воложа 13:24, Бизнес Волож впервые отреагировал на сообщения о возможной продаже «Яндекса» 13:15, Бизнес Звезда рынка видеоигр рассказал, где берет идеи для новых бизнесов 13:14, РБК и Canon Верховный суд Ирана приговорил к смерти торговца золотом 13:13, Общество В Москве выдали разрешения на 21 млн кв. м жилья по старым правилам 13:08, Недвижимость Хакеры украли 50 млн токенов Trade.io: судьба стартапа под вопросом 13:07, Крипто
Предприятия легпрома Волгоградской области расширили рынки сбыта
Волгоград, 02 окт 2014, 10:44
0
Предприятия легпрома Волгоградской области расширили рынки сбыта

Более 30 предварительных соглашений на поставку продукции в регионы России и стран ближнего и дальнего зарубежья заключили волгоградские текстильные, швейные и кожевенные компании на 43-й федеральной оптовой ярмарке «Текстильлегпром», которая завершилась в Москве. Таким образом, волгоградская отрасль легпрома значительно расширила рынки сбыта, как следствие – производственные мощности предприятий Волгоградской области получат дополнительную нагрузку.

Напомним, свой потенциал на коллективном стенде региона представили «Камышинский текстиль», «Царицынская объединенная мануфактура», «Урюпинский трикотаж», «Иль Тесоро», ПО «Шеврет», «Юкарт», «Ж’ан и Параскева». Впервые в ярмарке также принимала участие компания «Волга-лан», занимающаяся переработкой шерсти.

Как отметили в региональном министерстве промышленности и торговли, продукция волгоградских предприятий вызвала большой интерес – экспозицию посетили более 700 гостей. Проведен ряд переговоров с представителями Минпромторга РФ, потенциальными заказчиками, логистическими компаниями, поставщиками оборудования и сырья. Кроме того, волгоградцы приняли участие в конференции, посвященной вопросам влияния западных санкций на российский текстильный рынок.

Напомним, крупнейшая в России 43-я федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» состоялась в Москве 23-26 сентября. Форум собрал под одной крышей представителей порядка двух тысяч организаций из 33 стран мира, в том числе Австрии, Беларуси, Бельгии, Германии, Индии, Испании, Италии, Китая, Латвии, Литвы, Польши, Португалии, Турции, Украины, Южной Кореи. Ярмарка проводится дважды в год, имеет высокий маркетинговый и торгово-коммерческий потенциал и успешно решает задачи формирования российского потребительского рынка товарами отрасли.